Диалог на равных
С приветственным словом к школьным лидерам обратились заместитель председателя комитета по промышленности, связи и торговле областного парламента Сергей Иванов и председатель комиссии по вопросам культуры, молодежной политики и свободы совести, директор Самарского Дворца детского и юношеского творчества Татьяна Бодрова.
Участники парламентского часа смогли показать парламентариям свой взгляд на многие актуальные вопросы. Они ратовали как за собственные проблемы (увеличение количества детских площадок, обеспечение детей спортивным инвентарем, улучшение финансирования детских и молодежных туристических слетов), так и за проблемы глобальные (улучшение жизни на селе, восстановление сельхозпредприятий и агроферм).
В рамках встречи были подведены итоги регионального конкурса сочинений «Я – юный парламентарий».
Победители конкурса лично зачитали свои сочинения в областном парламенте. Депутаты и общественные деятели, в свою очередь, пообещали обратить особое внимание на пожелания школьников. В числе победителей конкурса оказались и школьники Безенчукского района. 2 место заняла работа Александры Семеновой (учитель З.А. Быстрова), 3 места удостоился Сергей Морев (М.Б. Никитина), а Юлия Чибрикова (все – школа №4) награждена Благодарственным письмом. Все победители получили Дипломы от председателя СГД В.Ф. Сазонова и ценные подарки.
Активное участие в обсуждении различных вопросов приняли воспитанники молодежного клуба «Наша цивилизация» ЦДТ «Камертон» Александра Пашковская и Евгений Якимов. Они рассказали региональным парламентариям и сверстникам из разных муниципалитетов губернии о деятельности своего объединения и внесли свои предложения по различным направлениям молодежной политики.
Команда Клуба была отмечена Благодарственным письмом спикера Думы «За активное продвижение гражданских инициатив в молодежном сообществе Самарской области». А руководитель ребят Л.М. Зубко и руководитель ЦДТ «Камертон» Е.В. Кашмина удостоены Благодарственных писем «За активное вовлечение детей и подростков в социально значимую деятельность, нравственное воспитание и формирование гражданственности у подрастающего поколения».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.