ГИБДД планирует наладить взаимодействие с водителями такси
На прошлой неделе в отделе ГИБДД О МВД России по Безенчукскому району прошел «круглый стол» с участием начальника ГИБДД А.В. Севастьянова, инспектора А.В. Анненкова, руководства ООО «РусАвто» и владельцев такси.
А.В. Севастьянов подчеркнул, что в прошлом году в Безенчукском районе произошел рост дорожно-транспортных происшествий. В этом году, чтобы предотвратить подобную ситуацию, было решено наладить тесное взаимодействие с владельцами такси. Дело в том, что водители такси часто являются первыми свидетелями допускаемых автолюбителями правонарушений, поэтому их помощь будет важна для сотрудников ГИБДД.
– Я прошу предоставлять нам всю имеющуюся у вас информацию по нарушениям ПДД, которая была зафиксирована вашими водителями на видеорегистраторы, – обратился к присутствующим А.В. Севастьянов. – Водители видят, что на улицах района мало наших сотрудников, поэтому часто нарушают Правила дорожного движения: проезжают под запрещающий сигнал светофора, не предоставляют преимущества движения пешеходам, садятся за руль в нетрезвом состоянии.
Как отметил Андрей Владимирович, полученная информация не будет нигде афишироваться. Все выявленные нарушения будут отработаны, и на основании законодательства в течение двух суток возбуждены административные расследования.
Еще одной немаловажной темой обсуждения стал вопрос пассажирских перевозок.
Главный госавтоинспектор обратился к начальнику СЭ и БДД ООО «РусАвто» О.А. Герасимовой, отметив, что в отдел ГИБДД поступают жалобы на постоянный перегруз микроавтобусов, двигающихся по маршруту. Андрей Владимирович попросил Ольгу Алексеевну довести до водителей организации информацию о недопущении нарушений ПДД.
Последствия в результате ДТП влечет за собой и отсутствие детских удерживающих устройств (ФЭСТ). А.В. Севастьянов отметил необходимость наличия данных устройств, в том числе и в автомобилях такси.
– Поверьте мне, стоимость ФЭСТа (порядка 500 руб) по сравнению с административным штрафом (за нарушение перевозки ребенка – 3000 руб), отличается в разы. Я не говорю уже про жизнь ребенка, она вообще бесценна, – уточнил А.В. Севастьянов.
После этой информации у владельцев такси возник вопрос: Как быть в случае, когда, например, от образовательных учреждений иногда приходится забирать клиента с двумя или тремя детьми?
Выход из ситуации предложил А.В. Анненков.
– В этом случае, когда заказ поступает от школы или детского сада, диспетчер обязан поинтересоваться, сколько детей поедет в машине. Таким образом, будет известно их количество. Если детей будет больше, чем удерживающих устройств, водители не имеют права их брать.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.