Меню
12+

«Сельский труженик». Газета о политической, экономической и социальной жизни Безенчукского района Самарской области

14.11.2014 09:41 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 89 от 15.11.2014 г.

Порядок действий ООО «СамРЭК-Эксплуатация» при поступлении сведений о проведении перерасчёта за коммунальные услуги и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Порядок подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Данный порядок применяется только в случае, если установлен и подтверждён документально факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, непосредственно ООО «СамРЭК-Эксплуатация» (далее Ресурсоснабжающая организация).

1)       Потребитель либо Управляющая компания направляет (почтой либо через ЕИРРЦ) в адрес Ресурсоснабжающей организации следующее заявление о проведении перерасчёта:

Генеральному директору ООО «СамРЭК-Эксплуатация» М.В. Архипову

(Ф.И.О. потребителя),

проживающего по адресу

(указать адрес места постоянного жительства, тел.контакта)

(№ договора или № лицевого счёта)

Заявление

Прошу произвести перерасчёт размера платы за коммунальные услуги (отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение) ненужное зачеркнуть за период с____________________по______________________________в связи с тем, что

Основанием для перерасчета является следующий документ:

(указать документ, подтверждающий факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества*) приложенный к настоящему заявлению.

(дата)

таким документом является акт проверки

(подпись)

2)         После принятия указанного заявления, Ресурсоснабжающая организация проверяет содержание приложенных документов. В случае, если нарушение произошло не на границе ответственности      Ресурсоснабжающей      организации,      заявителю      направляется мотивированный отказ.

3)         Прежде чем, принять решение о перерасчёте, Ресурсоснабжающая организация проверяет соблюдение порядка при установлении факта предоставления коммунальных услуг    ненадлежащего    качества,    который    должен    соответствовать    требованиям, установленным главой X «Правил предоставления услуг собственникам и пользователям помещений   в   многоквартирных   домах   и   жилых   домов»,   утв.   Постановление Правительства от 06.05.2011г. № 354.

Требование 1. При обращении в аварийно-диспетчерскую службу (АДС):

Потребитель обязан сообщить:

– свои ФИО;

– точный  адрес  помещения, где обнаружено нарушение  качества коммунальной услуги;

– вид такой коммунальной услуги;

– причину нарушения качества (если причина известна).

АДС обязана при фиксации сообщения в журнале регистрации:

–  сообщить Потребителю сведения о лице, принявшем сообщение;

–  сообщить   Потребителю   номер,   за которым зарегистрировано сообщение;

–  сообщить Потребителю время регистрации сообщения;

–  зафиксировать  причину  нарушения качества (если причина известна);

– известить лицо, привлечённое собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

 

Требование 2. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором должно быть отражено следующее:

–  дата и время проведения проверки;

–  выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;

–  параметры на вводе в дом, параметры в квартире;

–  использованные в ходе проверки методы (инструменты) нарушения;

– выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги;

– место, на котором произошло нарушение, которое позволяет установить, на чьей границе ответственности произошло нарушение;

– лицо, на границе ответственности которого произошло нарушение;

– количество экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, их ФИО, должности и подписи.

4)         После проведения указанных выше действий,   Ресурсоснабжающая организация направляет сведения в ЕИРРЦ для дальнейшего проведения перерасчёта.

5)         Данные перерасчёта указываются в последующих квитанциях, счетах, выставляемых Потребителям.

Приложение. Выдержка из Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (глава Х- Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность), утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

245