Меню
12+

«Сельский труженик». Газета о политической, экономической и социальной жизни Безенчукского района Самарской области

22.01.2016 13:06 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 23.01.2016 г.

Официальный ответ ПАО «Ростелеком»

Автор: Наталья Зотова

Вот уже три месяца к нам в редакцию поступают регулярные жалобы –  жители Безенчука не могут воспользоваться стационарным телефоном. 

Вот ответ пресс-службы ПАО «Ростелеком» на наш официальный запрос.

«В связи с поступающими обращениями жителей п.г.т. Безенчук о качестве услуг телефонной связи сообщаем: В поселке городского типа Безенчук с сентября 1995 года услуги телефонной связи и Интернет предоставляются посредством квазиэлектронной станции «Исток». С течением времени данный тип станционного оборудования перестал удовлетворять требованиям, предъявляемым к современным телекоммуникационным услугам, в связи с чем было принято решение о замене данной АТС на цифровое оборудование.

Цифровые АТС нового поколения позволяют, помимо привычных услуг телефонной связи, пользоваться широким спектром дополнительных видов обслуживания (переадресация вызова, конференц-связь, уведомление о входящем вызове), а также обеспечивает возможность подключения  к сети Интернет.

Работы по замене станции начались в сентябре 2015 года и продолжаются до сих пор, так как требуется замена диодных приставок (блокираторов), находящихся в квартирах абонентов. Переключение ведется поэтапно, при этом работники Безенчукского ЛТЦ дополнительно обзванивают абонентов либо направляют письменное уведомление и уточняют время проведения работ по замене приставки (блокиратора).

Самарский филиал компании «Ростелеком» приносит извинения жителям п.г.т. Безенчук за доставленные неудобства и надеется на понимание».

Мы в свою очередь вносим пояснения, что на обслуживании Безенчукского филиала ПАО «Ростелеком» находятся 3200 абонентов, имеющих спаренные номера (на блокираторе). Нередко получается так, что абонент, у которого телефон работает исправно,  пытается дозвониться до своего родственника и не может. Причина простая – у абонента старый блокиратор заменен на новый, а у родственника, например, еще нет. Новая АТС просто «не видит» номер, находящийся на старом блокираторе. Поэтому нужно сообщать в службу поддержки по телефону 2-26-40 о необходимости замены старого блокиратора.  Работа эта трудоемкая и может занять по времени не одну неделю.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

137