Официальный ответ ПАО «Ростелеком»
Вот уже три месяца к нам в редакцию поступают регулярные жалобы – жители Безенчука не могут воспользоваться стационарным телефоном.
Вот ответ пресс-службы ПАО «Ростелеком» на наш официальный запрос.
«В связи с поступающими обращениями жителей п.г.т. Безенчук о качестве услуг телефонной связи сообщаем: В поселке городского типа Безенчук с сентября 1995 года услуги телефонной связи и Интернет предоставляются посредством квазиэлектронной станции «Исток». С течением времени данный тип станционного оборудования перестал удовлетворять требованиям, предъявляемым к современным телекоммуникационным услугам, в связи с чем было принято решение о замене данной АТС на цифровое оборудование.
Цифровые АТС нового поколения позволяют, помимо привычных услуг телефонной связи, пользоваться широким спектром дополнительных видов обслуживания (переадресация вызова, конференц-связь, уведомление о входящем вызове), а также обеспечивает возможность подключения к сети Интернет.
Работы по замене станции начались в сентябре 2015 года и продолжаются до сих пор, так как требуется замена диодных приставок (блокираторов), находящихся в квартирах абонентов. Переключение ведется поэтапно, при этом работники Безенчукского ЛТЦ дополнительно обзванивают абонентов либо направляют письменное уведомление и уточняют время проведения работ по замене приставки (блокиратора).
Самарский филиал компании «Ростелеком» приносит извинения жителям п.г.т. Безенчук за доставленные неудобства и надеется на понимание».
Мы в свою очередь вносим пояснения, что на обслуживании Безенчукского филиала ПАО «Ростелеком» находятся 3200 абонентов, имеющих спаренные номера (на блокираторе). Нередко получается так, что абонент, у которого телефон работает исправно, пытается дозвониться до своего родственника и не может. Причина простая – у абонента старый блокиратор заменен на новый, а у родственника, например, еще нет. Новая АТС просто «не видит» номер, находящийся на старом блокираторе. Поэтому нужно сообщать в службу поддержки по телефону 2-26-40 о необходимости замены старого блокиратора. Работа эта трудоемкая и может занять по времени не одну неделю.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.