Перерасчет за телефонную связь
Вы спрашивали
10 дней назад мы направили официальный запрос в ПАО «Ростелеком» с просьбой разобраться с жалобами граждан на начисление за неполученные услуги телефонной связи. Публикуем полученный ответ.
«Компания «Ростелеком» приносит свои извинения абонентам – жителям п. Безенчук за перебои в предоставлении услуг телефонной связи. Ограничение доступа к сети местной телефонной связи произошло в связи с техническими проблемами, возникшими при замене телефонной станции в п. Безенчук на современную цифровую в период с октября по декабрь 2015 года. Абонентам компании, обратившимся с заявлением по январь 2016 года включительно, перерасчет уже произведен. Далее перерасчет начислений будет производиться в конце месяца, в котором поступила заявка от абонента.
Просьба к абонентам, получившим квитанции с требованием погасить долг, обратиться в абонентский отдел с заявлением о снятии начисленных платежей по адресу: т. Безенчук, ул. Куйбышева, 33 (с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота и воскресенье – выходные дни) или по телефону в Безенчуке 2-26-40».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.