Если у вас не работает телефон
Обращения о не предоставлении услуг ПАО "Ростелеком" можно направить в Роскомнадзор Самарской области.
Напоминаем, что по нормативам Ростелеком обязан устранить неполадки со связью в течение 3 дней с момента подачи заявки.
Если сроки нарушены (с момента подачи заявки прошло более 75 часов, а связи как не было, так и нет), Ростелеком получит предписание от надзорного органа, что может грозить лишением права заниматься деятельностью по связи.
Обращения можно направить в электронном виде на сайте Роскомнадзора по Самарской области в разделе "Обращения граждан и юридических лиц", внизу выбрать "Сформировать обращение", далее выбрать тему обращения "Оказание услуг связи", изложить жалобу и прикрепить копию счёта на оплату (в поле Дополнительные материалы).
Также требуется написать ФИО для того, чтобы обращение было взято в работу. Чтобы вам ответили, нужно указать адрес – электронный или почтовый. Можно написать обычное (на бумаге) письмо на имя руководителя Роскомнадзора по Самарской области – изложить текст обращения с приложением счета об оплате и отправить всё это почтой.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.